Санкт-Петербург +7 (812) 915-34-18
Бесплатно по России 8 800 555-56-04
Москва +7 (499) 346 20 39
Бесплатный Viber чат +7 (921) 859-23-14
Напишите нам ayna@ayna-spb.ru
Заказать обратный звонок
Бесплатно по России 8 800 555-56-04
Режим работы: с 10:00 до 19:00
Корзина

В корзине 0  товаров
на сумму 

Техническая поддержка

Проблемы с оформлением заказа? Что-то не работает на сайте?
Есть предложения по работе сайта?
Свяжитесь с нами, отправив запрос в данном разделе.

Отправить запрос в тех. поддержку
image

Как я могу авторизоваться?
Авторизоваться на сайте можно с помощью кнопки “войдите в личный кабинет” в шапке сайта. Также Вы можете авторизоваться в процессе оформления заказа, в корзине с добавленными товарами - нажмите на кнопку “вход с паролем“, после чего введите логин и пароль.
Я не помню пароль, как войти в личный кабинет?
Если у Вас есть учетная запись на нашем сайте и доступ к Вашей почте, можно восстановить пароль с помощью соответствующей кнопки в окне авторизации. Для этого необходимо открыть всплывающее окно авторизации и нажать кнопку "Вспомнить" рядом с вопросом "Забыли пароль?". Далее необходимо ввести свой логин или email, и действовать согласно инструкциям, которые будут высланы на Ваш email.
Как я могу получить статус косметолога?
Получить статус косметолога можно двумя способами:
1. При регистрации на сайте прикрепите подтверждающий документ о том, что Вы являетесь специалистом индустрии красоты (или реквизиты юридического лица).
2. Если Вы уже являетесь пользователем сайта, то отправьте документ через форму в личном кабинете в разделе косметолога. В разделе можно прикрепить файл и добавить комментарий.
Вне зависимости от выбранного способа получения статуса, наши специалисты проверят предоставленные документы и подтвердят статус. После проверки и подтверждения статуса нашими специалистами, Вам на почту придёт письмо о присвоенном статусе косметолога.
Как я могу оформить заказ без регистрации?
Заказ на нашем сайте можно оформить без регистрации. Кроме того, в процессе оформления заказа Вам будет предложено зарегистрироваться на сайте. Для этого нужно поставить галочку в поле "Зарегистрироваться и сохранить данные для последующих заказов" перед тем, как нажать кнопку "Оформить заказ".
Мне не приходит письмо с паролем, что делать?
Письмо отправляется после ввода данных в окне регистрации. Если письмо не пришло - следует посмотреть в папке "Спам". Если нет и там - обратитесь к нашим менеджерам по телефону или через форму ниже, они помогут решить проблему.
В каком формате мне вводить номер телефона?
В поле "Телефон" не указывается маска, поскольку у нас есть клиенты по всему миру. Телефон необходимо вводить, начиная с "+7" или "8" и далее десятизначное значение номера телефона, если Вы из России. Если Вы не из России - вводите номер телефона в соответствии с указаниями своего оператора.
Я хочу поменять адрес email, как это сделать?
Чтобы поменять свой email адрес, необходимо зайти в личный кабинет, во вкладке "Персональные данные" ввести новый email адрес и нажать кнопку "Сохранить".
Я хочу поменять номер телефона, как это сделать?
Чтобы поменять свой телефон, необходимо зайти в личный кабинет, во вкладке "Персональные данные" ввести новый телефон и нажать кнопку "Сохранить".